
Как лечить бедняжку будем?

riz Просветленный (21087), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Атаева Гуру (2913) 11 лет назад
Лапки поцеловать и носик такой сладкий розовенький!!!
Источник: Боже мой, я даже прослезилась. Какая прелесть!!!
Остальные ответы
Андрюха Гуру (3382) 11 лет назад
Побольше молока и постельный режим, однозначно))
Скраб Просветленный (43563) 11 лет назад
вискас, китекат, массаж головы и спинки
Сергий Отец_ваш Ученик (141) 11 лет назад
Помолимся.. . а потом ...быстро -быстро... побежим к врачу....
Татьяна Просветленный (27889) 11 лет назад
Лечить будем Обязтельно--Когда проснется-
Котом Васей..
марта юр Гуру (2555) 11 лет назад
Что-то он притих. Вы что, жгут вокруг шеи ему наложили???