Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется эта птичка?

sonya2482 Мыслитель (7216), закрыт 11 лет назад
Прикольная
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Мария форточкина Знаток (336) 11 лет назад
Птичка эта называется "КАРДИНАЛ ВИРГИНСКИЙ КРАСНЫЙ"...кто не верит-пусть проверит!!!!
Остальные ответы
АЛЁНА Мудрец (14692) 11 лет назад
кракодиловка, только она от тебя улетела...
sonya2482Мыслитель (7216) 11 лет назад
Прилетела уже
АЛЁНА Мудрец (14692) правда прикольная, впервые вижу такую
Black Panther Мудрец (13849) 11 лет назад
а где птичка?!
sonya2482Мыслитель (7216) 11 лет назад
Смотри щас
Евгений Дегтярев Профи (770) 11 лет назад
Я верю! Очень красивая
sonya2482Мыслитель (7216) 11 лет назад
Как называется?
Владлен Толмачёв Знаток (261) 11 лет назад
Красивая птица но я нинаю как её обозвать)))