
Взросляки,а чтоб такое сказать,чтобы всё сразу опустилось???)))))))))))))))))))короче,чем напугать стояк?))

Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116865), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185259) 11 лет назад
Ты лично можешь говорить что угодно...)) )
Меня ты может и напугаешь там криками всякими, но он
будет стоять как солдат на посту... будь уверена)) )
Ну я это о себе и о тебе)) )
О других не знаю,... слабаков хватает; -)))
Источник: Привет Ланачка))
Остальные ответы
Одинокая в сети © ® ™ Мудрец (18137) 11 лет назад
в морду ему дай!
***edward ***Просветленный (49807) 11 лет назад
а вдруг он садо мазо , еще ведь попросит )))) хорошей ночки !
Одинокая в сети © ® ™ Мудрец (18137) ногой бить надо! ногой!
Волк Оракул (81306) 11 лет назад
АПЧХИ! ..просто и со вкусом! :)
Елена+ Искусственный Интеллект (146854) 11 лет назад
Не проще ль грызануть или вдарить? ))))))
Источник: Нужно завести беседу о венерических заболеваниях. ))
Доналд Сазерленд Мыслитель (9517) 11 лет назад
Скажи ему, что ты мужик переодетый!
~ЗнакомаЯ Незнакомка~ Мудрец (11994) 11 лет назад
Пернуть под нос самое то))) )
Упадет и не встанет в этот день))))))))
аника Мастер (1826) 11 лет назад
да просто засмейся " ему"! поверь, будет достаточно)))
Косячок Забойный Мастер (1582) 11 лет назад
споси - а че такой маленький?
МиленаГуру (2908) 11 лет назад
Тогда и парня больше не увидишь, не то что стояк
Косячок Забойный Мастер (1582) ну если девушке не нужен стояк ее парня, то подозреваю, что и парень не очень нужен...
Наташка Профи (875) 11 лет назад
А можно молча, холодной водичкой !
♥{(not) [from here]}♥ © Гуру (4068) 11 лет назад
Нужно тренировать мышцы - в области таза)) ) что когда дошло до дела - можно было так защемить как тисками - что и на всю жизнь больше хотеться не будет!!!!))) ) про мышцы в каком месте думаю понятно!!! !
Студент Озабоченный Гуру (3113) 11 лет назад
Сообщение о беременности и вопрос, как об этом удобнее сообщить его маме . Это подействует немедленно и стопудово .
Алена Просветленный (26465) 11 лет назад
завела любовника и тебе до него очень далеко...
~РоЖдЁнНаЯ~МоРеМ~(Стерлюкина;) Мудрец (13821) 11 лет назад
Вот несколько вариантов:
1. Я сейчас вернусь, мне нужно добавить тебя в список. У тебя будет номер 148, как ты говоришь тебя зовут?
2. Мой парень будет волосы на себе рвать, когда узнает, что я был с девушкой.
3. Сколько с меня?
4. А кредитной карточкой можно расчитаться?
5. Я сейчас еду смотреть стриптиз, хочешь со мной?
6. А когда будет приятно?
7. Ты дистанционку не видел?
8. Презервативы закончились.. . может носок пойдет?
9. Вот специальный шампунь - теперь он тебе тоже нужен.
10. Я буду собираться, а то опоздаю на свидание.
11. Хочешь покажу как мой стеклянный глаз вынимается?
12. У меня не было столько секса с тех пор, как я былa проституткой!
13. Кстати, мне нужно было одевать презерватив?
14. Подожди, как это, почему у нас обоих есть член? ?
15. Знаешь, что делают некоторые пауки после секса?
16. У тебя так хорошо получается, ты не думал о том, чтобы заниматься этим профессионально?
17. У моего мужа есть ружье
18. Теперь можно снять ботинки?.. .
19. Может лучше выключить свет?
20. Меня не интересуют серьезные отношения, можем мы заниматься сексом, скажем, по четвергам?
21. Кто тебя научил так крякать?
22. Только не рассказывай об этом моим корешам, ладно?
23. Ну, теперь точно уйду в монастырь.. .
24. Как ты думаешь, твоя мама согласится присоединиться к нам в следующий раз?
25. Ты кто?
26. Спасибо, что разрешил положить Плейбой тебе на спину.. .
27. Ты прямо как твоя сестра, ей тоже хочется поговорить после секса.. .
28. Это твоя нога?
29. Это мне напомнило охоту на барсуков прошлой осенью!
30. Пойду вынесу мусор...
Источник: )))))