Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему челси бог не любит? из-за абрамовича?

MAK Мастер (1456), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ParamoreFan Мыслитель (8073) 11 лет назад
Да что Абрамович ...Просто значит еще не время. Я не фанат Челси, но некоторых игроков этого клуба очень уважаю. А в частности, обидно за Терри и Лэмпарда - вот эти двое пашут как могут, а все никак не получат ожидаемого Кубка. Они должны были стать победителями Лиги Чемпионов еще в прошлом году, но увы ...Но ничего я уверен, они еще навыигрывают кубков, чемпионатов. Старания всегда принесут свой результат !
Остальные ответы
Михаил Гуру (2765) 11 лет назад
Бог на стороне больших батальонов-Наполеон сказал
777 Профи (817) 11 лет назад
это не бог, это судья Челси похоронил!
Свет Искусственный Интеллект (262687) 11 лет назад
Возможно он их сильно пугает зарплатой..
Автоматчик Ганс Гуру (3749) 11 лет назад
Потому, что новые корабли "Титаник" не называют.
Пользователь удален Мастер (2193) 11 лет назад
до абрамовича бог о челси не знал
Dr.Gonzo Просветленный (48461) 11 лет назад
альтруист Бог походу, Ромкино бабло покую
Константин Шкиль Мастер (1180) 11 лет назад
до того как абрамович не купил челси бог их еще сильнее не любил. и не факт что до сих пор эта команда существовала, а тем более играла в лиге емпионов
Miss Anny M Мудрец (10333) 11 лет назад
я тож не люблю челси)))))) просто фортуна была на стороне Барсы....
AlexFi3 Мастер (1748) 11 лет назад
Богом в предыдущем матче стали деньги!!!
Гульнара Иванова Мыслитель (9432) 11 лет назад
Просто у лысого дядьки–судьи глаза где то в области попы. А мне так хотелось увидеть финал МЮ и Челси, и надеялась, что в этот раз Челси получит желанный трофей!
Дмитрий Дивеев Мыслитель (7242) 11 лет назад
Есть такая поговорка - Везет сильнейшим!
Sergey KolesnikovПрофи (635) 11 лет назад
Где Вы в этом матче увидели сильнейших,да и действия судьи не попадают под определение везения...
Отто Просветленный (42475) 11 лет назад
Да, для мира Абрамович-русский (мы-то знаем кто он) , а русских все ненавидят, уроды.