
если человек во всех видит пидоргов,то он сам подсознательно стремиться им стать?)или уже стал?
ну все поняли про кого))

МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tazzman Оракул (62776) 11 лет назад
Да лучше забей учись на моих ошибках
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339946) 11 лет назад
Оставь ты этого больного человека... Зря...
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
Я не понял про кого, но это ж пидоры придумали про " Гомофоб это латентный.... "
Так что забей на него и не повторяй пидорскую ахинею.
Я тебя уважаю.
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
Блин, мальчики, ну не ругайтесь.
Вы все такие хорошие, зачем казаться хуже чем вы есть?
Дмитрий П Гуру (2886) 11 лет назад
Ату его ату
Источник: Привет