Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня телефон к800i....

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (583), закрыт 14 лет назад
??
Дополнен 14 лет назад
хороший????
Лучший ответ
Надежда Оракул (59897) 14 лет назад
у меня к790i - суперский!!!!они отличаются только тем, что 800-тый поддерживает услугу видеосвязь, а в россии ни один из операторов ее не предоставляет. воть.. но телефон просто супер! супер! супер! никакая нокия даже рядом....у меня был N70 тормозил и глючил. не жалей о потраченный деньгах. тем более камера 3,2, а если сравнить с нокией, то там максимум 3,0 на N80, но N80 очень объемная, что-то меня понесло, ладно! удачи! телефон кайфовый!
Остальные ответы
Sarabi Мастер (1210) 14 лет назад
вполне, хотя я люблю больше нокию:)
Роман Профи (957) 14 лет назад
бананом и в лаптях...

P.S. см. Новый дешифратор (теленный справочник Сарапула)
FX Знаток (461) 14 лет назад
тебе решать! у тебя же телефон!