zell
Мастер
(1450)
17 лет назад
На тагах дроссельной заслонки, около карбюратора, есть пластмассовые насадки. Они скорей всего пришли в негодность, их нужно заменить. Только когда будешь снимать старые, не сбивай регулировки(Они накручиваются по резьбе), по ним отрегулируй новые. Кстати это самый дешевый способ, чем менять весь узел с сборе.
Источник: Опыт
Белов Николай
Мастер
(1046)
17 лет назад
Внимательнол просмотри весь узел, в салоне и под капотом, вот так с ходу тебе ни кто не скажет, даже если у кого-то так и было, то где гарантия что у тебя то же самое. Надо искать, желательно рукой попробовать, заметь в каком месте заедает. Вообщем надо искать.
О Д
Мастер
(2205)
17 лет назад
Позапрошлой зимой в мороз та же фигня была. Завожусь, а газ не давится. Вбил его туда ногой, завелся, а он застрял! Движка ревет, 6000 оборотов... Заглушил и пошел пешком. Что сделал: отсоединил тросик от карба, трос, педаль работали- закис карб- почистил. Все заработало. Потом сменил машину и проблема была решена полностью!
Иногда заедает педаль акселератора.
Втыкаешь передачу (любую) жмешь плано на педаль, а ее какбы заклинило. Приходится жать сильнее, чтобы ее протолкнуть. Но когда протолкнешь, из-за инерции невольно нажимаешь педаль чуть ли не до упора, поэтому часто стартуешь как на ралли.
А от этого и бензина больше жешь да и машину всю удергаешь.
Как можно устранить эту неисправность?