Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое family room в отелях? что они из себя представляют?

Michico van Kreiser Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Что такое family room в отелях? что они из себя представляют?
Лучший ответ
Sinyorita Мудрец (10193) 13 лет назад
Это номер больший по площади, чем обычный. Как правило, состоит из 2 комнат. Но выбрав такой номер в отеле в Египте или Турции, будьте готовы к тому, что вторая комната может оказаться клетушкой 2х3 без окон или с окном в коридор :)
Остальные ответы
Майя Гуру (4836) 13 лет назад
это то же самое что и апартамент номера.... это номера из двух комнат :гостиной и спальни... но может я ошибаюсь...
Praestes Gignetium Знаток (254) 13 лет назад
Обычно это две спальни, соединённые между собой дверью. Что очень удобно, если едет отдыхать семья с уже взрослым ребёнком - он как бы один и взрослый, но рядом )
Михаил Потапов Высший разум (123841) 13 лет назад
Family Room - семейный номер (больше стандартного). УДАЧИ!
Светлана Бехтина Знаток (445) 13 лет назад
Family Room - это семейный номер. он немного больше стандартного, т. к состоит из двух спален. одна комната - родительская, а вторая - детская, чаще всего там две кровати.
Наталья Черченко Знаток (269) 5 лет назад
ип размещения
1 BDRM - апартаменты с одной спальней
1 Bedroom suite - апартаменты с одной спальней
2 BDRM - апартаменты с двумя спальнями
Andaman room / cottage - стандартный номер или коттедж
BG - бунгало
Back black - наименование корпуса
Balcony room - номер с балконом
Bella Vista - номер в копусе "Bella Vista"
Cabana - пристройка к основному зданию
Category A - номер с двумя комнатами
Category B - семейный номер (от 3-х человек)
Category C - малый номер с двумя комнатами
Category D - номер с одной комнатой
Category E - семейный номер (только на 3-х человек)
Chale - пристройка к основному зданию
City view - вид на город
Cottage - коттедж
De Luxe - номера повышенной комфортности
De luxe Pool view - номер de luxe с видом на бассейн
Deluxe Chalet - номер deluxe в шалле
Deluxe Garden View - номер de luxe с видом на сад
Deluxe Ocean - номер de luxe с видом на море
Deluxe Sala Garden view - номер deluxe с видом на сад, sala - 2 матраца на подиуме рядом с балконом
Deluxe Sala Sea view - номер deluxe с видом на море, sala - 2 матраца на подиуме рядом с балконом
Deluxe Sea front - номер de luxe с видом на море
Deluxe Sea view - номер de luxe с видом на море
Deluxe Villa - номер deluxe в вилле
Dune room - бунгало на втором плане
Dune view - вид на песок
Duplex - двухэтажный номер
Evason room - стандартный номер
Evason studio room - студия
Ex. suite - suite с двумя спальнями
Executive - номер повышенной комфортности
Family Room - семейный номер (больше стандартного)
Family suite - семейный номер больше стандартного (или двухкомнатный номер)
Front - 1 береговая линия
Front block - наименование корпуса
Garden Bungalow - бунгало с видом на сад
Garden view - вид на сад
Golf View - вид на гольф-поле
Hillside - номер в копусе "Hillside"
Jacuzzi villa - вилла с джакузи
Junior suite - номер большего размера, чем стандартный
Kervansaray - номер в копусе "Kervansaray"
Lagoon room - в основном корпусе с видом на бассейн
Land view - вид на окрестности
MB - основное здание
Mini-suite - номер улучшенной категории (лучше, чем Superior)
Mountain view - вид на горы
New Building - новый корпус
Ocean / poolside Villa - вилла с видом на море или на бассейн
Park view - вид на парк
Pavilion - номер в копусе "Pavilion"
Pool view - вид на бассейн
ROH - без уточнения размещения
Room - размещение в однокомнатном номере
Sea view - номер с видом на море
Sport-Area - номер в копусе "Sport-Area"
Standart - стандартная комната
Standart - Cosy Wing - стандартная комната в корпусе "Cosy Wing"
Standart / Bungalow - стандартный номер или бунгало
Standart / New Bungalow - стандартный номер или новое бунгало
Standart Garden vew - стандартный номер с видом на сад
Studio - однокомнатный номер, больше стандартного
Suite - комната большего размера, чем стандартная
Superior - комната большего размера, чем стандартная
Superior / Garden Villa - номер superior или villa с видом на сад
Superior Chalet - шале повышенной комфортабельности
Superior Garden room - номер superior с видом на сад
Superior Lake view - номер superior с видом на озеро
Superior Ocean front - номер superior с видом на море
Superior Sea View - номер superior с видом на море
Superior Sea View from balcony - номер superior с видом на море с балкона
Superior garden view - номер superior с видом на сад
Superior/ Main Building - комната большего размера в главном здании
Superior/ Marina Tower - комната большего размера в корпусе "Marina Tower"
Terrace - номер в копусе "Terrace"
Type 1 - номер с двумя комнатами, вид на сад
Type 2 - номер с двумя комнатами, вид на море
Type 3 - номер размером больше стандартного, вид на море
Type 4 - семейный номер, вид на море
Villa garden view - Villa с видом на сад
Village - бунгало
Villа - бунгало пов