
А очевидно, это когда очень видно?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) 11 лет назад
На лбу написано !
алисиньяПросветленный (21633) 11 лет назад
Вы явно ластиком пользуетесь
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) Конечно , рисую иногда ..
Остальные ответы
Арий Просветленный (35410) 11 лет назад
это когда видно очи, а не то что ниже
васек трубачев Искусственный Интеллект (147257) 11 лет назад
Очевидно это можно,
то что видно, то не пошло.
Иван Иванов Мыслитель (7391) 11 лет назад
Когда видно и слышно)))
Источник: Приведствую вас)))
мудрая сова Мыслитель (5498) 11 лет назад
когда очень видно, эт ширинка на штанах растегнулась, а трусы забыть одели... а при очевидно, можно токма догадываться.... шо под нижним бельем ...
Marson Знаток (371) 11 лет назад
это когда очи (глаза) видно!
~Женечка~ Профи (917) 11 лет назад
очевидно-это когда видно не вооружонным взглядом