Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы был реализован пакт Молотова-Рибентропа Индия стала бы Российской, а США немецкой?

Князь Шокшанский Ученик (197), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Макоста Искусственный Интеллект (132099) 11 лет назад
История не имеет сослагательного направления.
Остальные ответы
Марс Идрисов Мыслитель (9154) 11 лет назад
Эх, хорошо было бы. На слониках ездили бы.
Доктор Верховцев Мастер (1340) 11 лет назад
Если он был действительно таким, я только ЗА.
Viileää jo Искусственный Интеллект (144089) 11 лет назад
кратко отвечу-вполне, только это сослагательное наклонение....
Андрей Воронин Просветленный (21665) 11 лет назад
США никогда не стало бы немецкой, как и любой другой. Даже сейчас ни у какой страны не хватит ресурсов форсировать океаны. Океаны защищают Америку от любого внешнего вторжения.