Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто сегодня командовал парадом в Москве?

Прикол Иваныч Гений (51174), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Сердюков вроде принимал
Лучший ответ
Алекс Просветленный (48509) 11 лет назад
Командующий МВО генерал-полковник Герасимов.
Остальные ответы
А. С. Мудрец (15113) 11 лет назад
Сердюков а принимал Медведев.
Принимает верховный главнокомандующий.
А вообще парад не смог посмотреть, так что может и не Сердюков. ;)
Андрей Воронин Просветленный (21665) 11 лет назад
Командовать парадом буду я!
Источник: О. Бендер