
а как выростить кактус величиной с баобаб?

Тавшан Мыслитель (5934), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я Мудрец (16852) 11 лет назад
Обклей баобаб дикобразами!
Остальные ответы
Ольга Че. Мудрец (11009) 11 лет назад
Надо поливать его анаболиками.
oleg flash Мыслитель (6077) 11 лет назад
зачем такой большой? на войну копья делать..
Viola Мастер (1096) 11 лет назад
навоза не жалейте и дрожжей
Yasha Osmanov Мастер (1366) 11 лет назад
Татьяна надо вам либо его напичкать всякой химией (и что вряд ли получится) или самой обкуриться чего нибудь этакого что бы пинало !
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178343) 11 лет назад
Нужно вставить бабе кактус и родится баобаб...