
почему женщины живут дольше мужчин???

Konstantin Ученик (211), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
моя Майя)) Профи (683) 11 лет назад
мужики выматываются сильно .. от холодильника к дивану от холодильника к дивану. . се ля ви
Остальные ответы
cash cash Просветленный (35725) 11 лет назад
столько поколений мужчины пили нашу кровь, что у нас выработался иммунитет)
Viola Мастер (1096) 11 лет назад
жизнь у них "веселее"
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
Хорошо, что ты успел спросить...
Галина Горбунова Знаток (291) 11 лет назад
Им некогда о смерти думать
Александр Козлов Мастер (1689) 11 лет назад
Потому, что нет мозгов нет, как у курицы. (Милые дамы не обижайтесь-это же шутка).