Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы куда путь ищете?

Наталья Высший разум (233096), закрыт 11 лет назад
Трясу надежды ветвь, но где желанный плод?
Как смертный нить судьбы в кромешной тьме найдёт?
Тесна мне бытия печальная темница, -
О, если б дверь найти, что к вечности ведёт!
(Омар Хаям)

Лучший ответ
Леди Ника Оракул (78516) 11 лет назад
Куда иду, я НЕ знаю, дорога сама
Меня приведет куда-нибудь!!! !

)))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Reknik Гуру (3462) 11 лет назад
До встречи в нерване !!!
Седой Пёс Мудрец (18122) 11 лет назад
Ели ты собственным телом не владеешь-
то как хочешь ПУТЬ обрести и им владеть?
(трактат по окинава-тэ)
Вася Гуру (2596) 11 лет назад
К свободе, к свету, к миру и просто к беспечному счастью
ZvezdaNuit Мудрец (17101) 11 лет назад
Путь есть к Свету, Жизни, Любви иСвободе. Главное - не свернуть с Пути и быть достойным этого Пути.