
Вы давно меняли прокладку между монитором и креслом ?

МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112778), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Июлька Оракул (87129) 11 лет назад
Иногда бегаю курить, она выветривается.
Источник: привет :-)
Остальные ответы
Белый Снег Просветленный (23763) 11 лет назад
С боку на бок переворачиваюсь
Сан Саныч Мастер (1649) 11 лет назад
У меня ещё не старая клава!
cash cash Просветленный (35725) 11 лет назад
утром меняла) ) второй день месяки)
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Я бы с удовольствием, но нету
-Мстительница- Мыслитель (5490) 11 лет назад
Сколько не меняй-суть одна!!!!
Сергий Отец_ваш Ученик (141) 11 лет назад
А тебе. мужчина, зачем это знать???