Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если посадить обычную (не декоративную) фасоль,как она будет расти,цвести?

Ольга Черныш Мастер (2204), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Интересует меня именно отличие от декоративной.
Лучший ответ
Владимир Дроздов Мудрец (10774) 11 лет назад
Есливаш участок севернее по-широте Ярославля, то расти будет плохо, всходить долго, цвести невзрачно к тому же - не вызреет. Сейте бобы и наслаждайтесь.
Остальные ответы
Блеч Наталия Профи (632) 11 лет назад
расти точно будет (только нужно прорастить в воде прежде, чем в землю сажать) , а вот на счет цветения не знаю
Kania Оракул (60889) 11 лет назад
Посадите да узнаете! Чего спрашивать то....; -)

Ольга Антоненко Мастер (1899) 11 лет назад
Цветет белыми цветочками, похожими на собачки.
margarita Просветленный (44802) 11 лет назад
Декоративная растет высокая, до 2м, а обыкновенная низкая и цветки мельче.