
а вы когда номер два сделаете, .опу сразу моете или нет?

Email Ученик (38), закрыт 11 лет назад
вопрос не шуточный.
Дополнен 11 лет назад
и как на это реагируют ваши мужья жены, вторые половинки - сожители
Дополнен 11 лет назад
ну просто некоторые особи мужского пола по разговорам с ними на эту тему говорят что моются только когда купатся, а после номера два нет. вот и возник вопрос, а как с такими особями вторым половинам находится, ну даже в интимный момент )
Лучший ответ
Стивен Мыслитель (6222) 11 лет назад
А что здесь странного помыть, и чего собственно нужно ожидать реакции. Человек утром идёт в туалет и после принимает душ, что здесь непонятно?
Остальные ответы
лапуля Гуру (3344) 11 лет назад
мы вместе идем мыться.
Руслан Гуру (2754) 11 лет назад
сразу после сранья