Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой язык общения у Вас основной????

о.Сергий Просветленный (21074), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (228658) 11 лет назад
Невербальный) )
(язык взглядов)
Источник: Приветствую! С Днём Победы!))
о.СергийПросветленный (21074) 11 лет назад
Взаимно!
Остальные ответы
Нина Мастер (1070) 11 лет назад
Я - УКРАИНКА. Конечно же украинский. русский на втором месте.
Loga Ученик (205) 11 лет назад
телесный. он по эстонски, я по русски
Федорова Мастер (1856) 11 лет назад
Моя мова основна спілкування Україна. , як у Юлії Тимошенко))).