Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы хозяин своим мыслям?

Хорошая буся Оракул (54438), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
#DinGo# Просветленный (21979) 11 лет назад
Не всегда, но стараюсь быть хозяином, т. к. не только плохие поступки, и плохие слова отражаются на нашей судьбе, но и недобрые мысли...
Остальные ответы
EUGENE Просветленный (44587) 11 лет назад
Ещё какой - добрый и терпеливый. Кормлю их регулярно и качественно.
Max Оракул (58002) 11 лет назад
Периодически. Когда рядом нет женщины.
Nika W. Просветленный (23121) 11 лет назад
И не только.... И слову своему тоже:)
Евгений Анатольевич Мудрец (11187) 11 лет назад
не всегда, бывает так что моим мыслям хозяин Сатана