Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли Прожить Жизнь БЕЗ Любви????)))

~*Dinara*~ Просветленный (31887), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
Без Любви Жизни нет!! !
Она Живёт в каждом из нас...)) ) Только Она разная...)) ) К родителям, сестрам и братьям, к своему ребёнку, к мужчине: Мы Любовью Живём и питаемся)))
Источник: Пишу, что чувствую)) ) Цулую)))
Остальные ответы
Мария Гений (65471) 11 лет назад
да.
только это НЕ жизнь.
так.. . существование.
которое "он (она) влачили жалкое.... "
Vasili Мастер (1460) 11 лет назад
Можно, но не нужно!
Тихий Дон Мудрец (15541) 11 лет назад
нада выбирать тщательно))))))))))))))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 11 лет назад
Привет)) ) Можно... тока зачем жить?...)))
~*Dinara*~Просветленный (31887) 11 лет назад
Привет)) Наверное, незачем...))
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225604) 11 лет назад
жизнь-есть любовь, живёшь-значит любишь, любишь-значит живёшь!
***НЕОБЫКНОВЕННАЯ*** Мыслитель (8970) 11 лет назад
Можно, но это скучно и однообразно.
** Celeste - Гений (52238) 11 лет назад
Я на пример не смогу прожить без любви ЛЮБИТЕ И БУДТЕ ЛЮБИМЫ! !
Мне нужен только ты

В огромном этом мире

Мне нужен этих глаз

Знакомый взгляд

Пусть ласковый

Пусть чюточку построже

Я в стони раз хочу

Назвать тебя "ЛЮБИМЫЙ"

Не будь жесток

Неразрушай мечты

Но разве в этом виновата я?

Что нужен мне лишь ты!!!