Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы в курсе что настанет время когда все будут би?

Artem Ученик (143), закрыт 11 лет назад
и никакая пропаганда не поможет....)
Лучший ответ
Евгений Анатольевич Мудрец (11187) 11 лет назад
да где-то к концу 21 началу 22 века
Остальные ответы
Светлана Мастер (2475) 11 лет назад
Нет, не в курсе. Всё это брехня, которую распускают сами те БИ.
Дж.Поллак Оракул (57387) 11 лет назад
я слава богу не доживу до такой педерастии
EUGENE Просветленный (44582) 11 лет назад
Но они об этом подозревать не будут... Раз уж "все".
дядя Миша ! Оракул (54622) 11 лет назад
во все времена будут Би, Гитеро, Лисби, Гомо, Трансы и ещё что нибудь к этому придумают
Ушастый пряник Знаток (446) 11 лет назад
Надеюсь никогода, т. к. это противоречит идее традиционная семья ( М+Ж ),которая велась не одну тысячу лет, и в один прекрасный момент все поменяется.. пффф... люди не далекие или человечеству скоро пздц. Многие стали маскировать глупость под модное