Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А бывают ли у мужчин нервные срывы? Как проявляются?

Victoria Victoria Ученик (22), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DIO Мастер (1761) 11 лет назад
Бывают и не меньше чем у женщин!! ! Только мужчины в большинстве случаев переживают это внутренне.. . В любом случае, очень желаю всем, чтобы мужские нервные срывы не отражались на чужом лице...)))
Остальные ответы
Aveegresa Гуру (2734) 11 лет назад
Так же, как и у всех... нервно :)
Сергей Михайлов Знаток (437) 11 лет назад
Ага, как нажрусь так сорвусь обязателно, всем достаётся.. .
Гггыыыыыыыыыы!!!