Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мир так тесен?

людмила дрючина Просветленный (40034), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Михаил Лёвочкин Гуру (3861) 11 лет назад
Чтобы почувствовать плечо того, кто рядом с тобой, и колено того, кто сзади.
Остальные ответы
tata Просветленный (20681) 11 лет назад
У японцев вообще сплошная коммуналка.
Aveegresa Гуру (2734) 11 лет назад
Мир тесен для того, кто себя в нем ограничил...:)
Khazik Профи (598) 11 лет назад
потому что.. . мы его сами стесняем....
Bagira *** Гуру (3576) 11 лет назад
он не тесен, просто у меня много знакомых)))
Алекс Мыслитель (7484) 11 лет назад
Я однажды в Москве встретил японца в которым познакомился на пляже берега Амура в Хабаровске. Вывод: - Не мир тесен, а друзей много!
Лискин хвост Просветленный (30513) 11 лет назад
Он может поместиться в наших ладонях...