
Как вы относитесь к кривым ногам(и женским и мужским)?

Андрюха Гуру (3382), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Мыслитель (5136) 11 лет назад
Девушка, кривые ноги не портят фигуру, если Вы лысая, злая и дура.
Подходит мужик к зеркалу: глаза маленькие, уши-лопухи, на голове залысины, нос картошкой, живот подушкой, ноги короткие, да ещё и кривые. Оглядывается вздыхая на спящую длинноногую красавицу :
- Это же надо так деньги любить!
Инна ходит руки в боки,
Ей при сексе благодать:
У нее кривые ноги,
Их не нужно раздвигать!
Остальные ответы
Екатерина Просветленный (28085) 11 лет назад
я к ним не отношусь к счастью!
АндрюхаГуру (3382) 11 лет назад
вам повезло))
андрей яценко Мыслитель (6864) 11 лет назад
Идут себе мимо, ну и пусть идут.