Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так много книг , фильмов и прочего о Войне на фронте и так мало о том какой тяжёлой она была для матерей, жён и

Александр Щербатый Просветленный (46237), закрыт 11 лет назад
детей в тылу?
Лучший ответ
Ну, что такое 250 долларов ? Мастер (2388) 11 лет назад
В виду отсутствия зрелещности и закрученности сюжета.
Настоящих киношедевров и мудрых правдивых книг не так уж много.
Остальные ответы
DuLL BLoNDe Гуру (2841) 11 лет назад
везде дискриминация
Елена Загоруйко Мудрец (12277) 11 лет назад
Тот кто пережил войну о ней много не говорит
Наталья Высший разум (233096) 11 лет назад
только то, на чем можно героизм разыграть...
White Dove Мастер (2134) 11 лет назад
В каждой книге, в каждом фильме это есть, просто мало и второстепенно показано.. .
Посмотрите фильм "Отец солдата" называется, он наверно всем, кто ждал своих отцов, сыновей и братьев с войны посвящён.
Тигрица Искусственный Интеллект (157072) 11 лет назад
был фильм неслужебное задание с Гурченко