
Пиво без водки - что паспорт без фотки ? ( плагиат )

МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112778), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Небесная Мудрец (15920) 11 лет назад
Пиво с ветром - штаны в стирку
Источник: А кто спать уходил?
Остальные ответы
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Вино после пива, а после-за пивом?
Галинка Милая Профи (554) 11 лет назад
А прописка это закуска, необязательна
Марина М. Искусственный Интеллект (209013) 11 лет назад
жить... как говориться... хорошо--а хорошо жить... ещё лучше!! ! ( цитата.... не моя)
. Просветленный (48699) 11 лет назад
А если водочка с пивком
Все тогда идет ладком
Источник: бЭз плагиата
Марта Гуру (3183) 11 лет назад
Суббота.... ммм.
Жаль, вчера день был потрачен в пустую. сегодня исправим)