Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему знания приходят с опозданием? =)

Сказка «Я» Просветленный (44283), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тулад Искусственный Интеллект (283416) 11 лет назад
Знания-то приходят вовремя, вот ОСОЗНАНИЕ запаздывает.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22185) 11 лет назад
скорость усвоения маленькая!!!
Источник: лаг времени!
Шустрик Быстрый Мыслитель (5156) 11 лет назад
Знания приходят вовремя. Это осознание запаздывает. Надо сердцем слушать и душой!
всё хорошо Мыслитель (9168) 11 лет назад
опоздание эфект бесконечности =) ничто не приходит не вовремя =)
Liza Профи (724) 11 лет назад
Они приходят, когда мы готовы их понять и принять.
007 Мыслитель (6307) 11 лет назад
потому, что -
за одного битого - двух не битых дают
Дина Иванова Гуру (3516) 11 лет назад
а по-моему всё во время ...
Marina Block(Руслякова) Оракул (55886) 11 лет назад
мне кажется знания приходят во время.. а существенно дают о себе знать.. когда идут в ногу с опытом..
Ирина Афонина Гуру (3014) 11 лет назад
потому что мы все ремя сремимся жить с опережением
Алексей Малиновский Гуру (2995) 11 лет назад
От непослушания и недоверия
Источник: Грехопадение в Раю