Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится песня Ани Лорак "Солнце"?

@МилаФФка@ Ученик (164), закрыт 11 лет назад
Вот ссылка с её фоткой: http://foto.mail.ru/mail/bellwomen/427/461.html
Лучший ответ
Кошка, муррррррррррррр! Гуру (4673) 11 лет назад
Да. Мне вообще Ани Лорак очень нравится. Люблю хорошие голоса
Остальные ответы
DaSha Профи (728) 11 лет назад
отличная песня!!!! просто за душу берет!
Венера Кристаль Знаток (304) 11 лет назад
песня да но поет ее лорак отстойно
Ксюха люблю Шахтер Просветленный (24404) 11 лет назад
мне не нравиться Ани Лорак, но если бы песню спел кто-то другой я бы ее разок послушала
Оля Профи (601) 11 лет назад

Как только вышла - нравилась, но сейчас уже надоела.
Воздушная Стихия Профи (856) 11 лет назад
очень классная песня! ! За душу берет! ! Но вот только в клипе она не очень хорошо сыграла. актриса из нее никакая, но как певица - она крутая!!!
Евгения*** Мастер (1350) 11 лет назад
да очень классная песня.
Yazvochka Профи (971) 11 лет назад
Ой, я бы сказала что песня мегаопупенная!!!! Каждый день ее слушаю, припев особенно классный, у меня аж мурашки по телу!!!!
Айзик ;) Мастер (1801) 11 лет назад
да хорошая песня! мне очень нравится)
Boriskina Мудрец (16978) 11 лет назад
классная песня!! ! :))
Lava Мастер (1590) 11 лет назад
мне вообще ни одна ее песня не нравится! кто ей пишет этот бред?
Павел Горковенко Мастер (2175) 11 лет назад
Очень! Мощная, драйвовая, искренняя! Очень круто! Хотя, мне кажется, клип немного подкачал...
Aida Мастер (1913) 11 лет назад
Да песня просто супер!!!!
Svet OK Мыслитель (5717) 11 лет назад
Песня супер, мне нравится.
Helga Burkhard Гуру (2534) 11 лет назад
Песня нравится, текст и смысл есть. а певица раздражает.