
людишки! Я люблю делать девушке Кунилингус целовать ласкать ее кисоньку как вы думаете! это нормально??

Череззаборногупередерищенко Знаток (351), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
оксана Мастер (1850) 11 лет назад
это более чем нормально) это же просто отлично!)
Остальные ответы
aartemka59 kyzmirov Знаток (467) 11 лет назад
главное чтоб тебе нравилось! и ей немного
Стивен Мыслитель (6222) 11 лет назад
Кунилингус - не знаю, а вот на счёт кисоньки думаю да
Анюта Балог Мыслитель (6896) 11 лет назад
ето очень хорошо!!! вашей девушке повезло с вами)))))
sergiy ivanoff Просветленный (21444) 11 лет назад
ты наверное боготворишь кунилингус, раз называешь с большой буквы-Кунилингус...))) Если нравится делай смело
Григорий Зорбаян Мастер (2211) 11 лет назад
Это супер. Для кунилингус неотъемлемая часть секса. Я дольше занимаюсь кунилингусом, нежели стандартным сексом. Но тут одно примечание. КИСКА ДОЛЖНА БЫТЬ БРИТОЙ начисто.