
Из чего делают безалкогольную водку?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кыся Искусственный Интеллект (182913) 11 лет назад
Это вытяжка из анализов алкоголика...)))
Остальные ответы
*Надежда * Мастер (1181) 11 лет назад
Из безалкогольного спирта.
Галинка Милая Профи (554) 11 лет назад
из безалкогольного спирта и без-ой воды)
васек трубачев Искусственный Интеллект (147257) 11 лет назад
И если б водку гнали не изо опилок,
то чтоб нам было с дести бутылок.
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
..из морали и нравственности! !
и сухого закона в придачу!
Источник: :))
@@@@@@@ @@@@@@@@ Просветленный (37086) 11 лет назад
"ЧЕГО"-не спирт, вот водка безалкогольной и получается...
Источник: технология блин...
Андрей Коледа Профи (733) 11 лет назад
Любая водка становиться безалкогольной, когда проходит полную очистку через организм человека...
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112779) 11 лет назад
Из бессолодового сусла и бескрахмальной картошки
БАЮН ))) Ученик (99) 11 лет назад
кто то над этим трудитсся? ))) зачем ? (((
Пользователь удален Оракул (60730) 11 лет назад
из чего и безалкогольное пиво
Юрий Найман Мудрец (16148) 11 лет назад
Всего того в состав чего не входит спирт!:)))))))))))))))))))))))))))))))))))