
Что вы можете предложить?

Дмитрий 2408 Мастер (1514), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Звезда Ученик (217) 11 лет назад
Соленый огурчик, на закусь пойдет?
Остальные ответы
Алёна Мак Мыслитель (5728) 11 лет назад
Озвучте тему, предложим!
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
У меня только десять рублей.. . пятьдесят три копейки....
Наталья Хивренко Ученик (142) 11 лет назад
бабе цветы, детям мороженное
Юр Профи (609) 11 лет назад
Всё или ничего, хотя кое-что и можно предложить, но смотря чего Вам нужно, и насколько серьёзно это нужно Вам и устроит ли Вас та цена, которую необходимо будет заплатить за то, что бы предложение реализовалось на 100 %.
Обращайтесь, Вы не пожалеете и обязательно станете постоянным клиентом по спросу наших предложений !!!