
Технологии на грани фантастики да???(см.)

oleg flash Мыслитель (6077), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Обычная очередь... Работает лишь крайний... Ща отдышится и примет клиента...
Остальные ответы
Тами Знаток (395) 11 лет назад
голубиный телефон
Источник: от производителей голубиной почты
Пользователь удален Оракул (88203) 11 лет назад
Если аппарат не работает - пользуйтесь голубиной почтой.
Землянская Оксана Мыслитель (5785) 11 лет назад
новый промоушан)))) )
вспомните прошлое))))
Алёна Мак Мыслитель (5728) 11 лет назад
Да! А приемлемый вариант каждый выбирает сам!
Сергей Шаповалов Просветленный (24108) 11 лет назад
На автоматике сидим! По стороночкам глядим! Что за миленкий насест! Дайте только пить и есть!
Сергей ШаповаловПросветленный (24108) 11 лет назад
Голубиная почта прилетела! Принимайте телефонограмму!!
Юр Профи (609) 11 лет назад
Даааааа... уж !!!Новейшее изобретение - ЭВРИКА: электронные телефонные голубятни !!!