
Если Золотую Рыбку положть нв сковородку... Количество желаний увеличивается?

Felicia (incognito) Гуру (4839), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сказочник Высший разум (1063157) 11 лет назад
Не жадничай!... помни о корыте....
Остальные ответы
Anna Solodskikh Мастер (1186) 11 лет назад
Некому их исполнить будет
-Мстительница- Мыслитель (5490) 11 лет назад
Ну ты извращенец.... только о жратве думаешь...
cash cash Просветленный (35725) 11 лет назад
лучше деда, пусть наловит больше!!!
Танчик Просветленный (20120) 11 лет назад
)))))
и даже расскажет, как она их исполняет!
БЕЛЛА Гуру (2651) 11 лет назад
Ну одно ты утолишь.
Служенко Михаил Мудрец (15297) 11 лет назад
А как же, и растапливать сковороду волшебными полочками.
Нелли Григорьева Мудрец (11704) 11 лет назад
Боюсь, что увеличивается количество желаний самой Золотой Рыбки, которые она, пока жива, обрушит на вашу голову, и вам придетсы испытать на себе все семь казней египетских... Удачных опытов!!!
Felicia (incognito)Гуру (4839) 11 лет назад
Ой! Об этом я как то не подумала... Спасибо! Воздержусь, пожалуй с эксперементрами :-)))
Ирина ***** Мастер (2423) 11 лет назад
Увеличивается количество ИСПОЛНЕНИЯ желаний...