
Почему,когда лежишь в ванной рука сама так и тянется к писечке...погладить,поласкать.? Я не права?

Беата *** Искусственный Интеллект (210273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
............... Искусственный Интеллект (108641) 11 лет назад
Я не видел- как ты лежишь в ванной !!((((( - можт мог бы те дать какой-нибудь совет
Беата ***Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
так себе....лежу на спинке....в пенке....
Остальные ответы
GRAFF 912 Гуру (3408) 11 лет назад
наши руки всегда тянутся всегда к самому дорогому))
Ольга!!! Мастер (2169) 11 лет назад
мужика тебе не хватает. Когда все нормально, никуда, ничто не тянется. Или у кого-то бешенство матки
Беата ***Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
это ты решила за меня ?
мм....супер.
Отдыхай,девочка.
Владимир Понизовкин Знаток (450) 11 лет назад
В такой ситуации необходимо СРОЧНО делать звонок к другу
Череззаборногупередерищенко Знаток (351) 11 лет назад
Давай я приду в твою ванную и поласкаю твою писечку
Маргоша Просветленный (38840) 11 лет назад
права... даж када писаю, всегда трогаю её потом)))))
Тень Ночная Мудрец (11390) 11 лет назад
Ага) Почесать) Пару вшей раздавить)
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (158981) 11 лет назад
а ты включай любимую музыку.. .
под музыку и жить веселее...
oor Мыслитель (5057) 11 лет назад
Руки вообще не могут просто лежать.... всегда находятся там где надо
Шмеле +++ Мыслитель (8013) 11 лет назад
Естественная реакция. В армии помню, по команде "вольно" раки автоматом к "корню зла" тянуться!
petruche Гуру (3894) 11 лет назад
Неувлекайся шалунья )))
susy Профи (597) 11 лет назад
у тебя .наверное. там чешится
Дмитрий Мельников Мастер (1967) 11 лет назад
ты наверное не только в ванной дрочишь а почти везде