Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

=)а самый главный враг человека это кто?

всё хорошо Мыслитель (9168), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
афигеть ..)
Дополнен 11 лет назад
я так и знал .. прейдется себя убить =)
Лучший ответ
Khazik Профи (598) 11 лет назад
сам себе враг - чушь!!!! человек себе другом должен быть, хотя некоторые ещё и любовники)))))))
Остальные ответы
Dol' Blathanna Профи (606) 11 лет назад
Он сам себе главный враг...
Пользователь удален Мастер (1555) 11 лет назад
всё хорошоМыслитель (9168) 11 лет назад
аааааааааааааааа=)))))))))))))))))))) ктулхууууууу
Ну хоть кто-то его узнаёт )))
Ya@ Мыслитель (8528) 11 лет назад
сидит внутри него.
кто ищет, тот всегда найдет, что искал