Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мужа не было два дня дома,я могу завести попугайчика?

Ирина Петроци Гений (52545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
антон антонов Оракул (69172) 11 лет назад
можно конечно ..но зря, я бы не советовал ...попугай же будет пересказывать всем ваши разговоры с соседом ! .А вам это надо ? .спалишься одним словом ...и тогда уже муж-выгонит !
Ирина ПетроциГений (52545) 11 лет назад
Меня никто выгнать не может! Я липучка!
антон антонов Оракул (69172) ну ну ...
Остальные ответы
Мирослава Гуру (2510) 11 лет назад
не только попугайчика, но и кошечку
ЗлОй_ЧеЛоВеК Профи (987) 11 лет назад
Да хоть бегемота заводи
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114136) 11 лет назад
самое главное чтобы он удовлетворял ваши потребности )
натаПрофи (911) 11 лет назад
нну. А тот, которого 2 дня не было чьи потребности выполнял??? Боже, боже. Мы ведь не переживаем, что с другой, а думаем что в больнице, или хуже...
ната Профи (911) 11 лет назад
Ты даже зай нового мужика можешь завести, , и пусть тока че то булькнет.
Брат Юджина Оракул (64465) 11 лет назад
Лучше сажай огурцы.
Ирина ПетроциГений (52545) 11 лет назад
Да,не,бананы гладкие и вкусные!
Брат Юджина Оракул (64465) Профи сразу видно!Молчим))
Светочка Мудрец (15997) 11 лет назад
Который будет говорить: "Где ты был, сволочь? "
александр васильев Мастер (1768) 11 лет назад
ПопугайчиКА и любовничКА!!! =)
Бредятина Мудрец (13614) 11 лет назад
Я бы не попугайчика завела, а зайчика!:)
Хренник Тихонов Мудрец (15562) 11 лет назад
Главное, чтоб завод у попугайчика кончился раньше, чем вернется муж. А то - неловко будет.
Натала Мастер (2080) 11 лет назад
Рановато будет.. . Подожди с недельку!
Александр Руденко Профи (614) 11 лет назад
Главное чтобы сосед не наведался
Скраб Просветленный (43563) 11 лет назад
ну и ну! зачем? что бы он твои секреты выдавал?
лучше того, с кем эти секреты можно хранить
дядя Миша ! Оракул (54622) 11 лет назад
моя жена у тёще 15 дней! я кармлю шас рыбок
мурлыка Высший разум (270096) 11 лет назад
Лучше позвони мужу и скажи: "Дорогой, если не вернёшься завтра, отцом нашего ребёнка может стать кто-то другой. Целую, жду! "
Александр Волков Мыслитель (6560) 11 лет назад
Первый раз слышу, что бы так называли любовника!!!
Источник: Жизненный опыт, наблюдательность и логика.