Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему считается, что смех продлевает жизнь? И каков коэффицент продления - можно ли, смеясь, жить вечно?

Боярин Головоедов Ученик (35), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kassandra Оракул (93271) 11 лет назад
Ну, смех вообще поднимает жизненный тонус. Проверено на себе :) Жить вечно, просто смеясь, и не надейтесь. Ведь от смеха и умирают, были случаи :)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1555) 11 лет назад
Смех продлевает жизнь, напряжение укорачивает (((( Если научиться смеяться не напрягаясь (без затрат энергии) , то тможно жить, правда не вечно, но долго )))
КунАй Гуру (3684) 11 лет назад
Не смех, а чувство юмора.