
Есть два слона: красный и синий. Вопрос зачем Биллу Гейтсу деньги, если у птицы два глаза?

viktor Гуру (4058), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кот Давинчи Мастер (1974) 11 лет назад
А зачем мне холодильник, если я не курю?
Остальные ответы
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (211870) 11 лет назад
Да этих "мяготелых" вообще не поймешь
Чахлык Невмерущий Мудрец (10340) 11 лет назад
Для субботы в понедельник, но с тремя сосисками.
Александр Клементьев Мыслитель (9724) 11 лет назад
Билл Гейтс - гений! Ему многое по барабану.. . Он любит молоко из пакетика и в это время кататься на стуле. Забавно, не так ли....