
У кого-нибудь есть стихи о детстве?

МорДочка Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У Света Мудрец (18427) 11 лет назад
Как с гор вниз нисходит весною вода,
Так в жизни проходят и дни и года.
И нам не найти тех невидимых сил,
Ход жизни замедлить, движенья светил.

И каждый прошедший наш год или день,
Оставит в душе нашей звук или тень.
Как лента магнитная, память у нас,
Запишет сияния солнца и глаз.

И шелест далёкий у школьных страниц,
И много прекрасных сердец или лиц.
Ведь детство дано чтоб увидеть вокруг,
Всё то что зовётся прекрасным мой друг!

Пусть много ты видишь и долго идёшь,
Что в детстве увидел - нигде не найдёшь!
Пусть будет оно маяком на пути,
Для большего счастья его сохрани!
Остальные ответы
МАДАМ Туся!!! Гуру (2808) 11 лет назад
есть а лучше всего задай в гоогле агния барто и там столько стихов детских будет
Елена Подлесная Мастер (1518) 11 лет назад
Вот моя деревня, вот мой дом родной.. .
Ничего не напомнило?
Валентина Спорняк Гений (65688) 11 лет назад

О, детство!
Мы в детстве были такими-
Со смертью играли не глядя,
По рельсам трамвайным гуляли,
За горло хватались руками.

Полотенцем себя душили
И думали, как же здорово,
Картинки смотрели розовые,
Тайком в подворотне курили.

Ходили все время на красный,
Едва не теряя пуговицы,
Деталями знали все улицы,
Верили, жизнь прекрасна.

По опасным заборам скакали,
Руки-ноги-головы ранили,
На советы, данные мамами,
Ржавый гвоздь всегда забивали.

О, детство! Детство далекое!
Как хочется хоть на минуту
Вернуться в мирок твой уютный,
Забыть о дожде за окнами...