Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

по какой причине сменился состав группы рефлекс?

NATI Мастер (1101), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я о ире нельсон...
Лучший ответ
lavIRA Просветленный (31414) 11 лет назад
солистка диана ушла с рефлекса. в музновостях говорили что ей это свойственно. так как потом опять появится в новом свете. и проблемы у нее с ее мужем арабом.
Остальные ответы
LOSER Мыслитель (6708) 11 лет назад
Старые плохо предохранялись.
Nata Мыслитель (8308) 11 лет назад
жалко если честно (((она мне больше нравились чем ща))))))
Miss Anny M Мудрец (10333) 11 лет назад
ИРа решила петь одна и ушла из группы, но сейчас ее не слышно.... а вместо нее взяли Женю
Miss Salvatore Просветленный (27736) 11 лет назад
Мне тоже очень интересен этот вопрос
Француаза Гармошкина Мыслитель (6222) 11 лет назад
перестали слюни выделятся при включении лампочки .