Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если масло кончится, что в движок плеснуть??

Alex Оракул (56181), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Вечер Добрый, Афта!!!
Лучший ответ
Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35261) 11 лет назад
ничо не плескай)) ) зави Болидку)) ) пущай маслам делиццо)) ) доброго ночера)
РОманИскусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Каким есче маслом???,:))))ржуууууу Олик мну ток приехал с ресторану почти трезвый)))
Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35261) почти трезвый??)))) ну врёть ведь стопудофа))) у Санька спроси чо за масло))) я баиньки)
Остальные ответы
Алексей В Оракул (55775) 11 лет назад
Если масла нет плескай что хочешь результат один и тодже....
Igor Strod Гуру (4712) 11 лет назад
Плескай снова масло !)))
Apostol Ученик (107) 11 лет назад
если где нидь в чигерях кончилось или вытекло или короче его нима нигде достать поймай дизельную машину и вместо масла залей соляр на вёрст 50-100 хватит, без каких либо последствий для мотора. а там естественно с маслом не затягивай. проверено работает!
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Только не водку ))))ржууууу, любое масло лишь бы доехать будь то подсолнечное )))
Источник: Привет Алекс!!!:)))
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
Зачем плескать, надо аккуратненько залить новое)) Ржу))