
Как отомстить подруге?

Коваль Наташка Ученик (18), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
серёжаL Высший разум (100887) 11 лет назад
переспать с ее парнем
облить серной кислотой
дат ее фото и телефон в анкету "проститутки"
наслать заклятие
покупать ей 4 месяца торты чтобы она стала жирной
сесть на крышку солярия когда она там. .
покупать точчна такую же одежду как она
говорить всем что она не бреет подмышки
подарить ей бешенного хомка
пустить по трубам кислоту когда она будет мыццо
попросить Самару из фильма "звонок" ей позвонить. .
Ыы
Остальные ответы
olga1989 Ученик (34) 11 лет назад
можно узнать за что?
Александр Военнов Искусственный Интеллект (207864) 11 лет назад
Подругам не мстят. А если мстить, то это не подруга.
Золотая Рыбка Мастер (1592) 11 лет назад
вылить валерьянки под дверь и запустить кошек