
Любовь вечна???

~Kiss...Ka~ Просветленный (35937), закрыт 11 лет назад
Согласны ?
Лучший ответ
Эдуард Слободян Гуру (3403) 11 лет назад
Главное желать этого, а мысли как известно материальны!!!
Остальные ответы
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14030) 11 лет назад
Ага!! ! Мечтай!!!))))))
~Kiss...Ka~Просветленный (35937) 11 лет назад
Ага , спасибо , помечтала )))
Дарья Климова Знаток (268) 11 лет назад
Если б она была вечна, было бы скучно жить!
~*ViolettiK*~ Мастер (1811) 11 лет назад
смотря к кому.... ко второй половинке вряд ли.... со временем єто перерастает в привычку....
Ирина Гуру (4517) 11 лет назад
вечна для тех у кого она случилась в жизни ...
Владимир Понизовкин Знаток (450) 11 лет назад
Любовь - это разновидность временного безумствия
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60487) 11 лет назад
Ничто не вечно.
_____________
Источник: Ага. =))
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 11 лет назад
вечна! только не всегда к одному человеку .
~Kiss...Ka~Просветленный (35937) 11 лет назад
Приветик , личный ...)))
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) Приветик , чья - то ...)))
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 11 лет назад
Думаю "Да". Пока существует род человеческий
Чужая Милая Ученик (196) 11 лет назад
Любовь часто умирает.
Источник: нет, не вечна.
Тень Ночная Мудрец (11390) 11 лет назад
" Сменяются вожди, законы и кумиры,
границы грозных царств сметает ужас толп,
и лишь одна Любовь от сотворенья мира
незыблемо строит и высится, как столп.

О миродержец Пан! Сей скипетр драгоценный -
великий столп Любви - сжимает длань твоя,
и если он падёт, что станет со Вселенной,
куда исчезнут смысл и радость бытия? " ©