
Каким сексом вы занимались, кроме классического?

Дарья Климова Знаток (268), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Майор Джандад Гуру (4551) 11 лет назад
интеллектуальным... в смысле мозгоёбством.
Остальные ответы
aartemka59 kyzmirov Знаток (467) 11 лет назад
анальным оральным и сча обязательным!
Руслан Гуру (2753) 11 лет назад
всем остальным безпезты
ясно солнышко Профи (677) 11 лет назад
Кроме классического всем))))
Просто Елена Мыслитель (8284) 11 лет назад
А классический - это как? Мужчина+женщина или туда, куда "положено"?..
Хотя, чего я спрашиваю?. . в обеих категорях занималась просто чёрти чем!
vTeni Знаток (465) 11 лет назад
ё моё ну ни при всех же...))