Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого есть файл hosts киньте ссылку. Я имею ввиду с адресами.

Йцукен Егиртист Ученик (10), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Блин я имею ввиду не чистый!а заполненый от баннеров и прочей куйни чего непонятного тут.Чистый у меня есть!
Лучший ответ
Kadet Мыслитель (6152) 11 лет назад
Поставь Firefox, поставь к нему два плагина AdBlock и NoScript и забудь про баннеры!
И имхо, марать hosts не надо.
Остальные ответы
Sui Caedere Просветленный (31296) 11 лет назад
по умолчанию там только одна запись:
127.0.0.1 localhost
(ну еще вначале файла комменты)