Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

может ли в хороших отношениях жить не правда?:))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Соколовская Просветленный (41537) 11 лет назад
Думаю, что может.. . но не должна.. . Зачем такие хорошие отношения, если в них нет правды...
Остальные ответы
Ольга Конст. Мудрец (13461) 11 лет назад
Она-то может, но вряд ли смогут те, в чьих она хороших отношениях, её выносить.
Крепи оборону! Просветленный (20851) 11 лет назад
Это отношения людей, занятых общей ложью. Например, политики. Или СМИ. Очень неплохие и дружные команды людей, делающие на оболванивании остальных деньги.
Милава Гуру (4971) 11 лет назад
Может. Но только, нужны ли такие отношения тебе?
Татьяна Просветленный (27889) 11 лет назад
Если неправды всего лишь один процент. . И то по-моему, стоит задуматься. .
Хорошие ли ЭТИ ОТНОШЕНИЯ??!!
Дима Сахаров Гуру (2632) 11 лет назад
К сожалению не правде сейчас есть место везде!: -(
в ожидании рассвета Мыслитель (5277) 11 лет назад
есь.. когда я говорю ему что люблю... я вру... насамом деле я его оч оч люблю))