Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ты можешь назвать своей личной победой?

Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53652), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Странник Гений (87857) 11 лет назад
Я капитулировал свой КРИЗИС! :)
Как в сериале УНИВЕР.... после этого, КРИЗИС обязан на мне жениться! :)))
Остальные ответы
Lee Гуру (3623) 11 лет назад
Получение десятки по истории.
Другой Искусственный Интеллект (362176) 11 лет назад
я честный )))я НЕ кабель )я умею видеть в вас в первую очередь ЧЕЛОВЕКА
Зеленоглазая Царалевна Просветленный (25988) 11 лет назад
Победа над собой)))))) наконец то я познала саму себя вернее начала)))))
Пользователь удален Профи (942) 11 лет назад
Я сегодня работала и вроде как жива осталась. Это моя победа на сегодня.
Тихий Дон Мудрец (15541) 11 лет назад
дерьма вокруг много а я не испачкался))))))))))))))