
меня интересует а кого мы будем лет через 15 поздравлять с праздником победы

МАДАМ Туся!!! Гуру (2808), закрыт 11 лет назад
ведь не вечно спасителям нашим жить
да конечно мы будем помнить их но потом кого поздровлять и кому вручать медали
только не пишете детям внукам правнукам мы не воевали
Лучший ответ
Рок *Rok Мыслитель (7030) 11 лет назад
Мы будем поздравлять друг друга и вспоминать наших дедов, которые воевали. Медали наверно вручать уже не будут
Остальные ответы
olga1989 Ученик (34) 11 лет назад
к сожалению мы будем только вспоминать наших дедов и бабушек! и приходить к ним на могилки!
Night Sunlight Профи (723) 11 лет назад
никого не будем... будует порад и всероссийский праздник, ну и конечно память