
Гутен таг!Партизанен в деревнэ нету?

ХамитычЪ Просветленный (40587), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Огненная Дева Мудрец (19474) 11 лет назад
auf dem Land allein ihriger)))
Источник: В деревне все свои)) ) gute Nacht
Остальные ответы
.... Оракул (70776) 11 лет назад
Сейчас в деревне никого нету
владимир Мудрец (11501) 11 лет назад
уйди противный, родина в опасности!!!
Марина М. Искусственный Интеллект (209013) 11 лет назад
та-та-та... трах--тах- тах.... братцы.... фашиста убила!!!!
Осінь Мыслитель (5882) 11 лет назад
А яйко млэко сало есть? Тода подумаем.. . Поищем!
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
А что, позвать нужно? Подкинь боеприпасов, и они будут.
Пользователь удален Знаток (433) 11 лет назад
я партизанко)) ) но я ужо упалзаю спадь! покась!)
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190512) 11 лет назад
И откуда ты взялся? Ваших же всех перебили? Ты затерянный во времени?