Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько сегодня будет вопросов про московский пожар? Я уже обхохоталась!:)

Бредятина Мудрец (13614), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
moi otvet Профи (661) 11 лет назад
будет много. пока не научаться поиском пользоваться.
лень же глаза на 2-3 строчки ниже отпустить.

тоже самое касается скачивания фотошопа
Остальные ответы
aaaa Мастер (1640) 11 лет назад
а что случилось то
БредятинаМудрец (13614) 11 лет назад
Дык газопровод взорвался, посмотри по страницам, там все только об этом и говорят
aaaa Мастер (1640) Что же все только о негативе? куда мир катиться ? лучше больше новостей о позитифе и улыбке выдавали. вот так люди и песимистами стаановяться от негативных новостей
Kyle Профи (896) 11 лет назад
я из окна на него смотрю, жуть
Одинокая в сети © ® ™ Мудрец (18137) 11 лет назад
гори там всё синим пламенем!!!!
Анфиса ЗахаровнаИскусственный Интеллект (107913) 11 лет назад
Не сгорело,не повезло тебе,потаскушка
Одинокая в сети © ® ™ Мудрец (18137) Очень жаль!
Vopros Гуру (3195) 11 лет назад
а что вас так веселит?
Стратег Гуру (4767) 11 лет назад
Напрасно смеешься над людским горем!
Оля Сычева Гуру (4893) 11 лет назад
Я смотрю Вы не от далекого ума смеетесь то?
Крыс Мудрец (15597) 11 лет назад
Смех без причины - признак.... Дальше сами знаете.
Вета Оракул (53399) 11 лет назад
Нда.. . Что творят сволочи, чтоб подтвердить кризис. А каково тем кто близко.
Наталья Верескунова Оракул (61848) 11 лет назад
Страшно смешно.... пострадали люди. Люди стоят на улице... берут документы детей животных и стоят бедные.... боятся взрыва. Смешно? Откуда вы только беретесь такие смешливые?
Анфиса ЗахаровнаИскусственный Интеллект (107913) 11 лет назад
Соседка?
Наталья Верескунова Оракул (61848) Подруга моя стоит на улице с дочкой и кошкой...мерзнет.Сын поехал за ними.
VoprosГуру (3195) 11 лет назад
смотрю ВЕСТИ - ужас что творится
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107913) А мы в окно,и не смешно
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107913) 11 лет назад
И чего ты хохочешь, сучка? Людям, которые здесь живут несмешно! Когда горят дома и гибнут люди вообще смешно....
Suslik Оракул (94593) 11 лет назад
Хохочи дальше, тварь.